Бизнес идея - свадебный консультант. Помощь невестам и не только


Свадебный консалтинг и помощь в планирование свадьбы может подойти для того, кто очень организован и уделяет огромное внимание деталям. В последнее десятилетие, необходимость в профессиональных свадебных консультантах выросла в геометрической прогрессии. Сегодня люди слишком заняты своей профессиональной и личной жизнью, чтобы потратить большое количество времени и нервов, необходимые для организации свадьбы своей мечты. Все это и создало огромные возможности для начала предпринимательской деятельности в сфере свадебного консалтинга.

Свадебный консультант - это профессионал, который планирует и успешно организует главный день для невесты и жениха. Такой человек должен быть стрессоустойчивым, разбираться в тонкостях свадьбы и учитывать предпочтения и прихоти не только жениха и невесты, но и их родственников. Свадебный консультант выясняет потребности пары, планирует свадебный бюджет, занимается поисками и наймом свадебных фотографов, видео операторов, визажистов и флористов, которые делают букет невесты в Ростове-на-Дону , а также контролирует проведение свадьбы и экстренно исправляет непредвиденные эпизоды.

С чего начать такой бизнес?

Во-первых, вы должны понимать, что на ваши услуги будет спрос, то есть прозондировать эту нишу. Обязательно сделайте хотя бы мини бизнес план. Если вы не умеете, обратитесь за помощью, потому что такой план – это основа, фундамент вашего бизнеса. Вы должны продумать, сколько вы планируете потратить, и сколько заработать.

Во-вторых, проконсультируйтесь о вариантах открытия ИП или ООО. В некоторых городах центры занятости населения выдают субсидии на помощь в организации малого бизнеса. Также субсидии может выдавать и местная администрация. Нужно уточнить, есть ли такая возможность в вашем городе.

В-третьих, необходимо создать красочный сайт, где потенциальные клиенты смогут оценить вашу работу. Чем больше фотографий с организованных вами свадеб, тем лучше. Флаеры с красивыми фотографиями также привлекут к вам клиентов. Нужно продумать и способ распространения флаеров. Для промоакции подойдут, например, молодые люди, одетые в свадебные наряды, которые и будут раздавать флаеры. Это, несомненно, привлечет внимание прохожих.

И, в-четвертых, нужно сосредоточиться на свадебной нише, досконально знать и понимать, что хочет получить клиент.